breadcrumbs_revolution_theme

  

                                                                                                          Гарантия и сервис


На какие товары предоставляется гарантия?

  На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок  до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Benzoman».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

  Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • Модель
  • Серийный номер
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

 Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.


Правила возврата и обмена товара надлежащего качества.

Вы можете обменять или вернуть товар товар надлежащего качества, в случае несоответствия ожиданиям, в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы НЕ можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях: 

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

    Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу:  г. Киев, пр. Академика Палладина 32/Б,  в  рабочие дни (кроме субботы  и воскресения) с 09:00 до 17:00 при себе вам нужно иметь товар, упаковку,  комплектующие к нему и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой» адресной доставкой на адрес  г. Киев, пр. Академика Палладина 32/Б магазин Kactus. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии в шапке сайта.

   Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту imkactus@gmail.com Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.


Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Просим Вас обращаться к лицу, осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию и диагностике товаров. 

Приобретенный товар возвращается в следующем порядке

  • товар подлежит возврату только через СЦ и только в срок 14 календарных дней с момента приобретение 
  • СЦ проводит экспертную оценку в период до 14 календарных дней и делает вывод 
  • в случае положительного решения СЦ, возврат средств проводиться в течение 7 календарных дней 
  • В случае отрицательного решения СЦ, товар возвращается клиенту и выдается заключение. 

Для обращения вам необходимо иметь товар и документы, подтверждающие приобретение и гарантийные обязательства .