
Шановні клієнти! Ціни на сайті можуть відрізнятись від фактичних на поточний день. У зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку України. Уточнюйте ціни у менеджера на товар, що Вас цікавить. Дякуємо за розуміння. Вдалих Вам покупок.
Шановні українці! У зв'язку з ситуацією в нашій з вами Україні замовлення можуть затримуватись!!!
На прийом замовлень магазин працює с 09:00 до 17:00!!!
Шановні клієнти! Ціни на сайті можуть відрізнятись від фактичних на поточний день. У зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку України. Уточнюйте ціни у менеджера на товар, що Вас цікавить. Дякуємо за розуміння. Вдалих Вам покупок.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 170F |
Тип топлива | Бензин |
Мощность двигателя, л.с. | 7,0 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 208 |
Номинальные обороты, об/мин | 3000 |
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час | ≤374 |
Емкость топливного бака, л. | 3,7 |
Система запуска двигателя | Ручной стартер |
Воздушный фильтр | С выносным воздухозаборником на руле |
Тип, емкость АКБ А∙ч | - |
Объем картера двигателя, л | 0,5 |
Тип масла в картере двигателя | ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Датчик уровня масла | Есть |
Система охлаждения двигателя | Воздушное охлаждение |
Объем системы охлаждения, л | - |
Тип охлаждающей жидкости | - |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип привода трансмиссии | Ременной, 2 ремня |
Тип сцепления | Натяжкой ремня |
Тип приводных ремней | 17Х914Li(963)-01 |
Ручей для подключения активной навески | В передней части |
Тип коробки передач | Шестеренчатая |
Количество передач | 2/1 |
Способ включения заднего хода | Выбором задней передачи в основной КПП |
Привод фрезы | Цепной привод |
Вал отбора мощности | - |
Объем масла в картере трансмиссии, л | 2,0 |
Тип масла в картере трансмиссии | ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL- |
Транспортные колеса | - |
Колея колес, мм | - |
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час | - |
Тип и регулятор руля | Быстрая регулировка по высоте |
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ | |
Тип прицепного устройства | Мотоблочного типа |
Способ установки почвофрезы | Вместо транспортных колес |
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин | 81, 107 |
Количество секций почвофрезы, шт | 6=(1+2)+(2+1) |
Размер/количество/тип ножей почвофрезы | 5,5 ММ × 235 ММ / 24 шт. |
Ширина захвата почвофрезы, мм | 570, 810 |
Диаметр ротора почвофрезы, мм | 350 |
Глубина культивации, мм | До 200 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Электрооборудование | - |
Измерительные приборы | - |
Прочее оборудование | - |
ЗИП | В комплекте |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ | |
Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), мм | 1500х810х700 |
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг | - / 65 |
Видеообзоры:
МБ 40-3 — самый доступный по цене, но полностью полнофункциональный мотоблок с двигателем мощностью 7 л.с. Он оснащен таким же как у МБ 40-2 клиноременным приводом, почвофрезой и новым воздушным фильтром, и только вместо двух пневматических колес в его комплектацию входит одно опорное колесо. Это очень удобно в работе, особенно если нет необходимости постоянно перекатывать мотоблок на значительные расстояния. Так же нет в комплекте и кронштейна для передней навески, но если возникнет необходимость, то всегда можно дополнительно приобрести и установить и кронштейн, и транспортные колеса размером 3.50-6 или 4.00-8. Редуктор фрезы — алюминиевый, у руля облегченная стойка с регулировкой только по высоте, потому управляться с ним совсем нетрудно.
Мотоблок с клиноременным приводом имеет целый ряд ощутимых преимуществ перед аналогичными по мощности мотоблоками с прямым шестеренчатым приводом. Прежде всего ременный привод служит одновременно силовой передачей, сцеплением и элементом системы безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременный привод амортизирует удар и предотвращает повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще и удобнее в управлении.
МБ 40-3-4 — самый доступный по цене, но вполне полнофункциональный. Он имеет такой же, как у МБ 40-2-4 клиноременный привод, только вместо двух пневматических колес в его комплект входит одно небольшое переднее опорное колесо. Это очень удобно в работе, особенно, если нет необходимости постоянно перекатывать мотоблок на значительные расстояния.
Безопасное нормально разомкнутое сцепление реализовано натяжением ременной передачи.
Новый воздушный фильтр с выносным воздухозаборником на руле.
Удобный рычаг «ручного газа» (манетка) с регулировочным барашком.
Топливный бак имеет в горловине фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива, и фильтр на выходе.
Объемный металлический кожух на глушителе защищает от возможных ожогов.
Датчик контроля уровня масла в картере двигателя, выключатель двигателя на руле в удобном месте.
Переменная (1+2)+(2+1) ширина захвата фрезы 570/810 мм.
Универсальное прицепное устройство мотоблочного типа.
Резиновые мягкие нескользящие рукоятки на ручках руля и на рычагах переключения кпп.
Переднее опорное колесо для удобства транспортировки.
Крепкий объемный металлический кожух защиты приводных клиновых ремней.
Возможна установка пневматических транспортных колес и дисков защиты растений.
Быстрая и удобная регулировка руля по высоте, прочная ручка для переноски.
Алюминиевый редуктор, цепная передача от коробки передач на вал фрезы.